(044) 225-51-25
Корзина пуста

Гарантия, условия гарантийного ремонта в интернет-магазине кофе и чая All4Coffee Киев (Украина)

 Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    – Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
    – Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
    – Полная комплектация товара.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера должен проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон
  • Оборудование было поставлено на территорию Украины неофициально
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Нарушены заводские пломбы
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • Использовались неоригинальные комплектующие

   Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Купить в 1 клик
телефон должен быть в формате +380 67 300 1555
Предварительный заказ товара
телефон должен быть в формате +380 67 300 1555
conter